20:17 

demure_persona
Я тщеславна, и одно из проявлений моего тщеславия - притворяться, что я не тщеславна
Резко напал приступ ненависти к себе.
Предисловие: мы с соседкой решили сделать чизкейки пацанам на работе в честь праздника. Ну мудохкались вчера весь вечер, хуйню налепили. Но пацаны поели и похвалили, хоть и проржали)) к слову я в этом не участвовала. На меня какой-то заеб напал и я там на кухне с ними не сидела, торт этот не резала, даже не попробовала. Я не знаю че я себя так повела, они там хохотали, общались, а я как дибилка сидела за своим компьютером. И пацаны когда поели торт, выходили и говорили: спасибо, Юль, было вкусно. и мне от этого так разныться захотелось. Они так по доброму, а я как пень отмороженый. Я еле сдержалась, чтобы не разныться прям при них. Я кое-как собрала все монатки и с соседкой поехали домой. Я не могла просто с ней разговаривать, ибо одно слово и полились бы водопады. Я ехала молча. В метро уже начали глаза набираться слез. Еле добежала до своей комнаты и в подушку разнылась как сучара. Ненавижу себя. Я ненормальная. Все люди как люди, а я социопадка. Не на что не способная, тупая уродина. Я просто ненавижу себя. Как только меня люди терпят. Вот всё у меня хуевое. всё. ничего хорошего. живу хуёво, нихуя не умею. к чему я вообще.
Вспомнились все фразочки мамки. Например: у нас в холодильнике одна треснутая полка и конечно же она моя. Я попросила маму положить в морозилку мясо: "Ма, тока аккуратно - полка треснутая", на что она мне: "Ой, та у тебя вечно всё треснутое". Ну блять. Обидно.

23:01 

М.Литвак "Психологическое айкидо"

Ящерка Билль
Я чёрно-белый чел, без полутонов. Для меня с любым человеком существует только один конфликт или одно сильное разочарование, после этого мнение о нём пересмотру не подлежит. Так что после этой книги мне есть над чем подумать.
Там описывается принцип амортизации общения любого градуса накала. "К чему приводит амортизация? Человек убирает свои колючки. Психологическая борьба учит принимать партнера в совокупности всех его качеств, как розу, принимать и цветок и шипы. Надо научиться не натыкаться на колючки партнера, а иметь дело только с цветком".
Книга добрая, умная и хитрая. Считаю автора лучшим психологом страны.

@темы: дневник, книги

22:38 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Стоило так долго (с, хм, 2005 года!) хотеть игру про всеобщие страдания и/ или неправоту, чтобы выбрать, кажется, единственного, кто и не страдает особенно, и неправоты никакой не тянет за собой?.. (Я добавила немного кактуса, конечно, чтоб хоть как-то сюжетно привязать…)

12:01 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Надо переставать сильно реагировать на то, что ученики могут что-то не знать. Не знать даже самых популярных героев греческой мифологии («Кто, — говорю, — такой Тесей?» «Не знаю», — говорит ученик); не знать, что во время Второй мировой массово уничтожали евреев (ученица явно была не в курсе! меня это сразило на целый вечер), не знать, что Ленинград — это СПб, не знать, кто такой Иуда и в чём заключается «иудин грех» (я в какой-то момент не вынесла и пробормотала, что православная пропаганда работает плохо) и т.д. :alles:

Но 11 класс! Но почти всех из названных сдают литературу! Но! Но!..

Две собаки, Маша, кот.

главная